Понедельник, 21.05.2018, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Официальные документы

  • Конституция РФ
  • Закон об образовании 
  • Конвенция о правах ребенка 
  • Приказы министерства образования 
  • Национальный проект "Образование" 
  • Департамент образования Владимирской области 
  • Управление образования Вязниковского района
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Комплексная безопасность МБОУ «СОШ №4»http://soh4-vyazniki.ucoz.ru/bezopasnost.jpg

    Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

    Под обеспечением безопасности понимают планомерную систематическую работу по всему спектру направлений – организационному, информационному, агитационному, обучающему.

    Обеспечение безопасности образовательного учреждения – первостепенная обязанность заместителя директора по административно-хозяйственной части.

    http://soh4-vyazniki.ucoz.ru/1/img7708.png

    Сайт ФСКН России для детей и родителей

    Будь здоров наш дружный класс!

    Заместитель директора по административно-хозяйственной части отвечает:

    • за организацию работы по обеспечению безопасности учебно-воспитательного процесса;
    • за обеспечение контроля выполнения требований локальных нормативно-правовых актов по безопасности;
    • за своевременное представление обучающимся и персоналу оперативной информации по безопасности и принятым в образовательном учреждении решениям и мерам;
    • за методическую и инновационную работу по совершенствованию комплексной безопасности.

    Комплексная безопасность образовательного учреждения – это совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

    Формируется и достигается комплексная безопасность образовательного учреждения в процессе реализации следующих направлений:

    http://soh4-vyazniki.ucoz.ru/1/180kh150.png

    Межведомственный портал детской безопасности http://www.spas-extreme.ru/

    1. Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму

    Эта работа включает:

    • проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
    • непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;
    • организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью.

    Основанием для выполнения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности учреждения, противодействию терроризму и экстремизму является приказ директора.

    Организация противодействия терроризму регламентируется основными законодательными актами и иными нормативными правовыми документами:

    § Закон Российской Федерации от 05 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности»;

    § Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

    § Указ Президента РФ от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

    § Постановление Правительства РФ от 15 сентября 1999 года № 1040 «О мерах по противодействию терроризму»;

    § другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента РФ, нормативные правовые акты Правительства РФ, приказы Управления образования.

    Опираясь на эти документы, в учреждении разработан пакет документов по организации работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения:

    • Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности) образовательного учреждения;
    • Паспорт безопасности дорожного движения;
    • План обеспечения комплексной безопасности на учебный год;
    • Инструкции, памятки:

    Приложение:

    - Приказ "Об организации охраны и пропускном режиме ОУ"

    - Приказ "О соблюдении мер антитеррористической защищенности МБОУ "СОШ № 4"

    - Положение о контрольно- пропускном режиме ОУ

    - План мероприятий ОУ по противодействию терроризму

    - План эвакуации на случай ЧС

    - Памятка руководителю ОУ

    - Памятка дежурному ОУ

    - Функциональные обязанности ответственного

    за антитеррористическую защищенность ОУ

    - Инструкция по работе с тревожной кнопкой

    - Памятки по антитеррористической защищенности ЗДЕСЬ

    2. Работа по обеспечению охраны образовательного учреждения

    Охрану учреждения с сентября 2012 года осуществляют сотрудники ООО "ОМЕГА" и собственные сотрудники. Организован внутриобъектовый режим с пакетом документов, который находится на посту охраны и дежурного администратора:

    • Положение о пропускном режиме в учреждении;
    • список должностных лиц, педагогического состава и обслуживающего персонала образовательного учреждения;
    • список должностных лиц, имеющих право разрешения пропуска посетителей;
    • список должностных лиц, имеющих право разрешения на ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества;
    • рабочая тетрадь;
    • инструкция по охране объекта;
    • инструкция по пожарной безопасности;
    • памятки по действиям при угрозе проведения террористических актов и обнаружения подозрительных предметов, о правилах обращения с анонимными материалами, о правилах ведения телефонных разговоров с террористами;
    • журнал приема и сдачи дежурства и контроля за несением службы;
    • журнал регистрации посетителей;
    • журнал регистрации автотранспорта;
    • список автомобилей, имеющих право въезда на территорию образовательного учреждения;
    • расписание уроков;
    • расписание работы кружков (секций);
    • расписание звонков;
    • график дежурства должностных лиц;
    • график дежурства сторожей;
    • список телефонов экстренной помощи, правоохранительных органов, аварийных служб.

    На оборудованном месте имеются:

    1. Ящик с ключами от дверей запасных выходов, помещений образовательного учреждения